ДОМ, СМОТРЯЩИЙ В ТЕБЯ: КАК ИГРЫ СТАЛИ ЛАБИРИНТАМИ БЕЗ ВЫХОДА

Аватар автора
Игромания
Что общего у Silent Hills, Doom II и вашего детского страха перед закрытыми дверями? В этом ролике — личная исповедь о том, как книга «Дом листьев» превратила мои любимые игры в ловушки, где у стен есть глаза, а коридоры ведут в бесконечные лабиринты. От кошмаров P.T. до мода MyHouse.WAD — как виртуальные дома обросли неевклидовыми коридорами, а я оказался их узником. Подписывайтесь, если тоже слышите скрип половиц за спиной, когда гаснет монитор. А ещё — делитесь в комментах, какая игра впервые заставила вас бояться своих же стен? P.S. Не пытайтесь найти MyHouse.WAD. Это - не для вас. Таймкоды: 00:16 Эпиграф 00:43 Чердак, свечка и книга, которая читает тебя 04:04 Неевклидовы коридоры: от «Cry Of Fear», «Knock Knock», «The Vanishing Of Ethan Carter» 07:45 Почему Silent Hills не вышла? Теория, в которую мне верится 09:06 Дневник проклятого мода: как дом выбрал меня 10:19 Doom II, но это не тот ад, которого вы ждали 13:55 Post scriptum Смотри нас на: Мы на других площадках: Twitter: / igromania Twitch: / igromania Хештеги: #игры #MyHouseWAD

0/0


0/0

0/0

0/0