Заявки для монтажа свай | 130 заявок от 850 руб | Как привлечь заявки с Яндекс Директа

Аватар автора
Маркетолог Христофоров Кирилл | Агентство b2bad.ru
Контакты для связи Подпишитесь на наш телеграм канал, там еще больше подробных кейсов о эффективной рекламе. Для тех, кому удобнее общаться в мессенджерах, пишите: __ Как мы сделали 130 заявок на монтаж свай по 850 рублей? Привет! Сегодня делюсь крутым кейсом из нашей практики. Речь пойдет о строительной компании из Санкт-Петербурга, которая занимается монтажом свай. Да-да, тех самых винтовых свай, которые спасают дома от кривого фундамента. Мы уже несколько лет работаем с этим клиентом, и расскажем, как с помощью рекламы на Яндекс Директ нам удалось получить 130 заявок по цене от 850 рублей! Зачем нужна реклама и почему без нее никуда? Давайте честно: в наше время без рекламы как без свай — бизнес может просто "поплыть". Конкуренция растет, а клиенты не будут сами гуглить "где тут лучшие винтовые сваи". Реклама помогает не просто привлечь заявки, а найти тех, кто реально заинтересован. В этом видео разберем, как именно это работает на примере наших рекламных кампаний. Раскрываем все карты: бюджет, заявки, конверсия Сколько денег нужно залить в Яндекс Директ, чтобы не было больно? Как снизить стоимость заявки, чтобы она не била по карману? И какой должна быть конверсия сайта, чтобы реклама приносила клиентов, а не слезы? В этом видео вы увидите статистику рекламного кабинета и узнаете, почему реклама свай — это ключ к стабильному потоку клиентов. Реклама, которая работает: важные моменты На самом деле все просто, если знать, где копать. Мы обсудим, как настроить...

0/0


0/0

0/0

0/0