Эфир с выпускником и преподавателем курса Михаилом Туркиным

Аватар автора
Полина Бондарева про контекст
Михаил рассказывает, чего он боится спустя 3 года в контекстной рекламе, чего боялся на старте и как справляется со своим мозгом. Эфир посвящается всем тревожникам, кто «слишком старый», «слишком молодой», «слишком гуманитарий», «слишком не диджитал», «не вывезу», «не хватит времени», «не смогу совмещать», «16 детей», «не разберусь в технологиях», «отстану от потока», «запланирован отпуск посреди обучения», «окупится ли курс», «боюсь, что все вокруг умные, а я не очень», «рынок переполнен, кому я нужен», «поздно что-то менять», «рано что-то менять», «правильно ли я выбрал преподавателя», «ничего не пойму», «будет слишком скучно, я опытный», «потеря стабильности», «потеря статуса» и ещё миллиард возможных причин. 0:30 Как Михаил попал в контекстную рекламу: до этого работал монтажником, в общепите, в создании контента (SMM) 3:03 Почему Михаил выбрал формат фриланса, как искал первых клиентов 9:30 История о том, как впервые был назван чек в 30 тысяч 11:40 Как Полина выбирает преподавателей на курс 18:10 Каких клиентов ведет Михаил сейчас, ниши и особенности 31:00 Страх: «В контекстную рекламу поздно заходить, на hh будут одни отказы!» 44:20 Страх: «Не ясно, где искать клиентов!» 50:40 Страх: «Яндекс перегревается, растет цена лида!» 54:40 Страх: «Все вокруг умные, а я не очень!» 1:04:55 Страх: «Как поднять цены, если не хочешь добавлять доп. услуги?» 1:12:33 Вопросы из чата

0/0


0/0

0/0

0/0