Динамическая система паркура Unity 3d Часть 1 (Вступление)

Аватар автора
GameDev дома
В этой части мы начнём создавать динамическую систему паркура для вашей игры в Unity 3D. Вы узнаете, как реализовать базовые механики передвижения: бег, прыжки, запрыгивание на препятствия и плавное преодоление стен. 🔧 Что будет в уроке? ✔️ Настройка персонажа и анимации ✔️ Реализация плавного перемещения и прыжков ✔️ Система обнаружения препятствий (Raycast) ✔️ Основы паркура: висы, перелезания и взбирание Видео подойдёт для начинающих и среднего уровня разработчиков, кто хочет добавить в свою игру динамичное и реалистичное передвижение в стиле паркур (как в Mirror’s Edge или Assassin’s Creed). Видео с канала @wits.gaming

0/0


0/0

0/0

0/0