КАК СОЗДАВАЛИ FORZA HORIZON 1-5 ИЛИ ИСТОРИЯ PLAYGROUND И TURN 10 STUDIO!

Аватар автора
Косметические обзоры
Трудно оценить всю проделанную работу PlayGround Games, от ее основания до нынешнего состояния, а также проекты, в которые они вложили немало труда и усилий. Сегодня я постараюсь кратко разобрать историю создания студии. С чего все начиналось и как дела у студии сейчас. А в конце, немного информации про Fable, новый проект Playground Games. К сожалению, я не играл в первые две части, но я больше чем уверен, что они были идеальными для любого игрока! ============================================ Таймкоды: ▶ 00:00 - Начало видео ▶ 00:22 - Успех Форза Хорайзен или история PlayGround Games? ▶ 00:38 - Forza Horizon 1 ▶ 01:40 - Кто основал студию PlayGroundGames? ▶ 02:46 - Основная концепция Forza Horizon ▶ 04:40 - 3 важных качества Форза Хорайзен ▶ 05:55 - Forza Horizon 2 ▶ 06:13 - Forza Horizon 3 ▶ 06:30 - Реберн рассказывает о некоторых разработках на ранних стадиях игры ▶ 07:50 - Реакция команды на успех Forza Horizon 3 ▶ 08:22 - Forza Horizon 4 ▶ 09:39 - Forza Horizon 5 ▶ 09:52 - Немного про Fable ▶ 10:30 - Мое мнение о студии и Forza Horizon Приятного просмотра! ============================================ Мои контакты: Скайп: awsmcheats ICQ: 681332199 ============================================ AWSMGAMES - Больше, чем игровой канал! Оптимизация: #КакСоздавалиForzaHorizon ============================================ Мой ПК: ГП: NVIDIA GeForce GTX 1650 Ti ЦП: Intel(R) Core(TM) i7-10750H CPU @ 2.60GHz Память: 16 GB RAM Микрофон: HyperX SoloCast

0/0


0/0

0/0

0/0