Рулевой демпфер Ёлинс для ХД, замена масла на менее вязкое. Ohlins damper Harley Davidson oil chang

Аватар автора
Дом, который воплощает ваши мечты
В моём демпфере Ohlins HD 83808-09A нет регулировок, решил сменить масло на менее вязкое. Информации о том какое масло залито в оригинальном демпфере не нашел. Посмотрел все что есть масла у Ёлинс, примерно с вилочными 5W сопоставимы, искал менее вязкие на низких температурах в продаже вязкость менее 5W под заказ. В гараже были остатки полной синтетики гидравлики, брал для ГУРа BMW, синтетика, в широком диапазоне вязкость небольшая. Pentosin CHF 11S: Kinematic Viscosity at 40 °C mm²/s 18,7 (сСт = mm²/s = мм²/c) Kinematic Viscosity at 100 °C mm²/s 6,0 Viscosity Index 313 После замены, примерно на 1/3 демпфирование стало мягче. Так что оригинальное думаю в районе 20-30 mm²/s при 40°C. Покатаюсь, на этом Pentosin, если будет и этого много, то есть менее вязкие вилочные масла. Самые жидкие у REDLINE OIL оказались. Жидкость для подвески RED LINE Like Water: Вязкость при 100°C: 2.3 сСт (сСт = mm²/s = мм²/c) Вязкость при 40°C: 5.5 сСт Индекс вязкости: 344 Температура застывания, °C: -15 Есть куда двигаться если что. Вообще неплохие параметры у жидкостей для ГУР, по мне так можно смело их использовать для вилок как аналог 5W и 10W вилочных. Видео немного длинное получилось, но если потерпеть мой трёп, можно полезные моменты отметить для себя) Обязательно, при сборке надо первым не сальник закручивать, а поршень устанавливать расширительно отсека. Затем когда сальник уже устанавливаешь, масло лишнее в расширительный будет немного выдавлено, это позволит не завоздушиваться при...

0/0


0/0

0/0

0/0