выезд к клиентам 04.02.25

Аватар автора
1С:Франчайзи ООО "Кейбери"
В этом видео я хотел бы рассказать о своей рабочей неделе и поделиться некоторыми важными задачами, которые стоят передо мной уже более девяти лет. в июле 2016 года я открыл свою компанию! Одной из моих основных обязанностей является посещение клиентов. Я регулярно езжу к ним, чтобы обсудить текущие вопросы и проблемы. Это позволяет нам лучше понять потребности клиентов и предложить наиболее подходящие решения. Также в мои обязанности входит замена фискальных накопителей. Эта задача требует точности и внимательности. Мы стараемся обеспечить бесперебойную работу нашего оборудования, чтобы клиенты могли быть уверены в качестве предоставляемых нами услуг. Время пролетает незаметно! Кажется, будто не так много времени прошло с момента замены ФН у одного из клиентов, но на самом деле прошло более трех лет! Ощущения как будто не более шести месяцев! Но за это время я научился выполнять свою работу на высоком уровне и готов продолжать развиваться в своей профессии.

0/0


0/0

0/0

0/0