Как создать круговой массив и инстанцирование объекта на кривую с помощью Geometry Nodes в Blender.

Аватар автора
Всё о и для 3D моделировании, видео- и фотомонтаже
@ВДЕБРИТЕНА3МОДЕЛИРАНЕТОИВИДЕО Как создать круговой массив и инстанцировать объект на кривую в Blender с помощью Geometry Nodes В этом видео вы узнаете, как использовать Geometry Nodes в Blender для создания сложных и эффектных визуальных конструкций. Мы подробно рассмотрим, как создать круговой массив из объектов, а также как разместить объект вдоль заданной кривой. Круговой массив: Научимся организовывать объекты по окружности, используя простую настройку узлов. Это может быть полезно для моделирования симметричных конструкций, таких как колеса, арки или декорации. Инстанцирование объектов на кривую: Вы увидите, как распределить объекты вдоль кривой, чтобы они следовали заданной форме. Такой метод открывает возможности для создания цепочек, ограждений, дорожек и других элементов дизайна. Видео подходит как для начинающих, так и для более опытных пользователей Blender, которые хотят расширить свои навыки работы с Geometry Nodes. How to Create a Circular Array and Instance Objects Along a Curve Using Geometry Nodes in Blender In this video, you&learn how to use Geometry Nodes in Blender to create stunning and complex visual designs. We’ll dive into creating a circular array of objects and placing objects along a predefined curve. Circular Array: Discover how to arrange objects in a circular pattern using simple node setups. This technique is perfect for modeling symmetrical structures like wheels, arches, or decorative elements. Instance Objects Along a Curve...

0/0


0/0

0/0

0/0