▶️Система смазки двигателя скутера модели 139QMB

Аватар автора
ТАЙНОЕ СООБЩЕСТВО
Канал Тайник🔐 посвящается компьютерным программам, поиск проблемных компьютерных неполадок и ошибок, а так же тестирование и рекомендация! Система смазки двигателя скутера модели 139QMB относится к типу двигателей с принудительной подачей масла («wet sump», мокрый картер). Она работает следующим образом: Основные компоненты системы смазки: ✅Масляный насос: Подает масло под давлением во внутренние каналы двигателя. ✅Картер: Используется как резервуар для хранения моторного масла. Часть масла находится непосредственно внутри картера, откуда оно поступает в масляный насос. ✅Фильтр: Очищает масло перед поступлением в двигатель, предотвращая попадание грязи и частиц износа деталей внутрь механизмов. ✅Моторное масло: Специальная смазочная жидкость, обеспечивающая снижение трения между деталями и отвод тепла от нагретых элементов двигателя. Принцип работы системы смазки: ✅Масло заливается в картер двигателя через специальное отверстие, закрываемое крышкой. ✅Масляный насос захватывает масло из нижней части картера и направляет его под давлением в систему каналов. ✅Через отверстия маслопроводов масло попадает на подшипники коленчатого вала, распределительный вал, стенки цилиндра и другие трущиеся детали. ✅Излишнее масло стекает обратно в картер, образуя замкнутый цикл циркуляции. Особенности обслуживания: ✅Регулярно проверяйте уровень масла — рекомендуется менять масло каждые 800–1000 км пробега. ✅Используйте качественное синтетическое или полусинтетическое масло класса API...

0/0


0/0

0/0

0/0