Почему клиенты говорят : ДОРОГО !

Аватар автора
Эффективный Отдела Продаж под ключ
Слушаю звонок менеджера, оцениваю эффективность продаж, делаю комментарии и делюсь рекомендациями, чтобы увеличить продажи, продавать дороже и сокращать цикл сделки. Почему клиенты говорят : ДОРОГО ! 00:00 Контроль качества отдела продаж • Автор проводит контроль качества отдела продаж, слушает звонки менеджера и оценивает его работу по пяти этапам. • Менеджер устанавливает контакт с клиентом, задает вопросы и отвечает на них. 01:19 Выявление потребности и презентация цены • Менеджер проводит квалификацию клиента и задает вопросы о его потребностях. • Менеджер сталкивается с возражением клиента о том, что компания не работает с липой. • Менеджер не переходит к выявлению потребности и презентации цены без эмоциональной привязки. 05:38 Работа с возражениями и завершение звонка • Менеджер пытается отработать возражение клиента, но не справляется с этим. • Клиент не понимает, почему такая цена, и не складывается ценность предложения. • Автор рекомендует вернуться к клиенту с визуализацией и предложением под его потребности.

0/0


0/0

0/0

0/0