Ремонт вариатора JF010E Ниссан Мурано Z51

Аватар автора
СТО Орбита
Ремонт JF010E - наша специализация. Имеем большой опыт в ремонте вариаторов Ниссан и лучшее оборудование в Санкт-Петербурге. Все запчасти и расходные материалы для ремонта вариатора Мурано есть в наличии поэтому восстановление трансмиссии занимает всего 2-3 дня. До 2016 года на Ниссан Мурано Z51 с бензиновой V-образной “шестеркой” устанавливался вариатор Jatco JF010E (RE0F09A/B по ниссановской классификации). Автомобили, выпущенные после 2016 года, оснащены новой бесступенчатой трансмиссией JF017e (RE0F10E). В нашем слушае на автомобиле установлен ваиатор с индексом JF010E. На территории РФ вариатор JF010E помимо Ниссан Мурано можно встретить на Теане с мотором V6 3.5. В странах прибалтики и Белоруссии эта модель ставилась на дизельные Сценик и Меган. Если говорить о модификациях трансмиссии JF010E, то на первый Ниссан Мурано с 2004 по 2005 год ставился CVT с индексом 31020-1XD0A, c 2005 по 2007 год – 31020-1XD16, а в период после 2007 года – 31020-1XD1A. На Z51 ставилась единственная модификация с индексом 31020-1XE1A. Узнать, какой модификации вариатор очень просто – достаточно сверить 5 последних цифр на наклейке, расположенной на корпусе CVT. В рекламных роликах эта трансмиссия называлась CVT-Xtronic. При дефектовке вариатора первое, что бросилось в глаза - это огромное количество металлической стружки. Она была повсюду - в масле, фильтре, поддоне и на магнитах. Это означает, что ремень длительное время проскальзывал на конусах из-за снижения линейного давления.

0/0


0/0

0/0

0/0