Презентация проекта AiMerch на "Дне Мерча" выставке Текстильлегпром 2025, осень

Аватар автора
sergeybelokurov
Андрей рассказал про концепцию нового ресурса — это онлайн-платформа (агрегатор) для кастомного мерча. (Кстати, на сайте используется формулировка «уникальный подарок», но, на мой взгляд, лучше прямо говорить «мерч», так точнее). Достоинства проекта Андрей описал в своём видео, а я хотел бы остановиться на вопросах к проекту. 1. Производство и партнёры. Когда появятся первые заказы, которые нужно будет передавать партнёрам? Как будет решаться вопрос производства и контроля качества? Как выстроить логистику, чтобы партнёры вовремя получали заготовки? Теоретически, чтобы результат был хорошим, изделия, на которые наносится мерч, должны быть одинаковыми у всех производственных партнёров. 2. Сроки и география. Вопрос гарантии и сроков критичен. Если заготовки для печати находятся в Москве, производство — в Екатеринбурге, а клиент в Челябинске, то каким будет срок исполнения? Обычно такие заказы нужны «ещё вчера». Как обеспечить оперативность? По факту проще печатать всё в Москве и оттуда отправлять доставкой. Тогда зачем нужны региональные партнёры? Если же заготовки будут храниться у них на складах — какие инвестиции потребуются? 3. Позиционирование. Нужно тщательно продумать стратегию, ведь глобальные и локальные игроки могут не дать проекту развиться. 4. Маркетинг. На первый взгляд кажется простой задачей, но именно маркетинг решает успех или провал почти любого проекта. Это реклама, привлечение заказов, продвижение. Я понимаю, что идея в том, чтобы менеджер вообще не...

0/0


0/0

0/0

0/0