Замена масла АКПП BMW X6 E71 6HP28X

Аватар автора
Тайная феноменология оккультизма
Сегодня меняем масло АКПП BMW X6 M c мотором N63B44 и коробкой ZF 6HP28X. Это модифицированная для спортивной "Эмки" трансмиссия, отличающаяся от стандартной алюминиевым поддоном с развитыми ребрами охлаждения и отдельным фильтром тонкой очистки (на обычной версии 6HP28 фильтр встроен в пластиковый поддон и подлежит замене при каждой смене масла). Если обратиться к официальному регламенту BMW, то в нем мы не найдем упоминания о замене масла в коробке автомат. Официалы в один голос говорят, что жидкость заливается на весь срок службы и менять его не нужно. На тематических форумах многие пишут, что проехали более 300 000 км без замены и с коробкой ничего не произошло. Но, если жидкость в АКПП залита на весь срок службы автомобиля, то сколько длится этот период в километрах никто сказать не может. Конечно, если менять автомобиль, когда заканчивается гарантия, то о замене масла в "автомате" ZF можно и не задумываться. Мы же с вами обратимся к рекомендациям ZF так как АКПП именно этой фирмы стоит на данном автомобиле. В документации на эти трансмиссию 6HP28Х четко прописано - замена производится в интервале от 80 000 км до 120 000 км (или каждые 8 лет) в зависимости от стиля вождения и только после компьютерной диагностики. Поэтому, учитывая то, что большинство автомобилей на российских дорогах эксплуатируются в тяжелых условиях, за отправную точку следует брать пробег 80 000 км. Специалисты Орбита Геарбокс советуют после 60 000 км проверять уровень и прозрачность масла.

0/0


0/0

0/0

0/0