Речевая аналитика звонков в amoCRM через ChatGPT — виджет Voice AI

Аватар автора
Команда F5 — комплексное внедрение amoCRM
Виджет «Voice AI» помогает анализировать телефонные звонки в amoCRM через ChatGPT. Он автоматически транскрибирует звонок и превращает их в текстовый диалог. Кроме того диалог можно проанализировать с помощью нейросетей. Всё это помогает отслеживать эффективность работы менеджеров и сокращать затраты на ручной контроль качества звонков. Тайм-коды: 0:10 - Установка виджета и его первичные настройки 0:35 - Настройки виджета: Шаблоны AI, Звонки, Настройки, Биллинг 1:37 - Создание тега: анализ разговора с клиентом на тему расторжения договора 2:22 - Настраиваем отправку сообщения в Телеграм и постановку задачи после анализа разговора 3:16 - Как запустить расшифровку через виджет “Триггеры” для узкого сегмента сделок, в которых совершаются звонки? 4:52 - Как взимается оплата? Команда F5 — это один из крупнейших интеграторов amoCRM. Поможем оцифровать отдел продаж, сократить затраты и заработать больше денег.

0/0


0/0

0/0

0/0