ИГРАЕМ В STALCRAFT | #stalcraft | #127 ЧАЙНЫЙ ШТУРМ

Аватар автора
VArG
Вот мы и подошли к знаковой отметки сюжета Северных земель. И сейчас я объясню, почему же у видео такое название. Дело в том, что из-за долгих загрузок видеороликов на RUTUBE вы смотрите это видео, а у меня готово еще два фрагмента наперед. И к этому моменту у меня от перетянутой сложности сюжетной части накипело настолько, что заболела голова и возник вопрос - а не сделать ли перерыв с игрой? Настолько разработчики неверно воспринимают сюжетную часть. Смотрите. В отличие от предыдущих миссий, здесь (и это важно) при гибели персонаж теряет ВСЕ собранное в рамках отрезка пути. В то время, как после того, как вас откинет к чек-поинту, враги на грядущем промежутке респавнятся. И при этом вас не только лишают собранных боеприпасов и оружия. Ящики с оными, в отличие от врагов, НЕ восстанавливаются. А на отметки вашей гибели, к которой вы отчаянно рветесь в надежде подобрать утерянный гранатомет, вас ждет - пустота. И это - при комплексной неверности построения ВСЕГО пути. Потому что враги здесь излишне жирные. В первых же секциях ваш путь преграждает пулеметчик, одолеть которого предлагается все тем же гранатометом. Вот только если вы его потеряете в результате гибели - извольте крысить из-за стеночки, откармливая его сотнями выстрелов. Но давайте по порядку. Вы стартуете за некоторое расстояние до "Кузни". И вас встречает абсолютно жиденькая застава, для ликвидации которой вам либо придется страдать, либо, если вы догадаетесь просто добежать до нее, рассыпается за секунда. То...

0/0


0/0

0/0

0/0