Солярка в масле двигателя. Причины. Что делать? Можно ли ездить?

Аватар автора
Мастерство и Креативность
Солярка в масле. Как определить и какие последствия влечет за собой попадание дизельного топлива в моторное масло двигателя? Как временное решение проблемы попадания диз топлива в масло, можно откачивать масло из двигателя и заливать новое моторное масло. Более серьезный подход к решению неисправности дизельного двигателя – это замена ремкомплекта насос форсунок. Официального регламента на замену ремонтных комплектов дизельных насос форсунок нет. Но, мотористы рекомендуют менять ремкомплект 1 раз в 80 тысяч километров пробега. На моем двигателе 1,9 ТДИ пробег составляет 314 000 километров. Может быть такое, что замена ремкомплекта насос форсунок не поможет решить проблему попадания солярки в масло двигателя. Причиной тому, крепление форсунки на один болт. За счет этого, посадочное место форсунки разбивается. И может, получится так, что необходимо будет втулить головку блока цилиндров. А это уже совсем другие деньги. Восстановление посадочных мест насос-форсунок vw стоит около 500 долларов. При ремонте ГБЦ ставят стальные втулки под насос-форсунки. Такой ремонт считается надежным и двигатель может проехать еще столько же, сколько уже проехал. Как-то хотел узнать у официального дилера стоимость замены ремкомплекта насос форсунок, сказали что посчитают и перезвонят, но так никто и не перезвонил. На мой взгляд, если уже делать ремонт головки блока цилиндров, то тогда нужно уже делать и ремонт цилиндро-поршневой группы. Иначе верх двигателя будет после ремонта, а низ нет....

0/0


0/0

0/0

0/0