Как финишировал щит «Марина» на участке между «Вавиловской» и «Академической» Троицкой линии метро

Аватар автора
МОСИНЖПРОЕКТ
Подписывайтесь на «Мосинжпроект» в соцсетях: Тоннелепроходческий механизированный комплекс (ТПМК) «Марина» завершил проходку левого перегонного тоннеля между станциями «Вавиловская» и «Академическая» Троицкой линии метро. Работы по проходке левого перегонного тоннеля между строящимися станциями «Вавиловская» и «Академическая» перспективной Троицкой линии метро вёл ТПМК «Марина», преодолевший 2470 метров пути в условиях плотной городской застройки. Трасса тоннеля прошла под аллеей нечетной стороны Ленинского проспекта, проезжей частью улицы Дмитрия Ульянова и действующей станцией «Академическая» Калужско-Рижской линии метро. Ранее «Марина» использовалась при проходке восточного участка БКЛ и межтерминального пешеходного тоннеля в аэропорту Шереметьево. Всего на центральном участке будущей Троицкой линии со станциями «ЗИЛ», «Крымская», «Академическая» и «Вавиловская» работают пять тоннелепроходческих щитов: «Ольга» прокладывает соседний правый тоннель, «Александра» и «София» соединяют станцию «ЗИЛ» с «Крымской», а «Наталия» и «Светлана» – «Крымскую» с «Академической. Оба тоннеля между «Вавиловской» и «Новаторской» уже пройдены, а все четыре станционных комплекса участка находятся в активном строительстве. Троицкая линия метро длиной 40 км соединит платформы Московского центрального кольца (МЦК) с городским округом Троицк, пройдя через Южный, Юго-Западный, Троицкий и Новомосковский округа столицы. Ожидаемый ежедневный пассажиропоток – около 100 тысяч человек в сутки.

0/0


0/0

0/0

0/0