Как работает реклама с искусственным интеллектом? | Индустрия 4.0

Аватар автора
РБК Тренды
Индустрия рекламная эволюционирует с развитием технологий. Билборды сменяет трехмерная CG-реклама, которую теперь делают и в России: 3D-куб «Пятницы», 3D-реклама Сбера с Чебурашкой и крокодилом Геной. Использование компьютерной графики и LED-экранов стало новым трендом на рынке AdTech. Но и это было бы не столь эффективно без привлечения такого маркетингового хода, как адаптация под конкретного зрителя. Для этого применяют умный таргетинг, который работает на основе искусственного интеллекта. Уже есть успешные примеры использования ИИ на рынке. Какие? Смотрите в этом выпуске: Как делают рекламу будущего: 00:00:00 Интро 00:00:15 3D-реклама – новый тренд 00:01:55 Трехмерная реклама в России: 3D-куб «Пятницы», 3D-экран Сбера 00:03:32 Параллельная реклама адаптируется под зрителя 00:04:39 Яндекс попробовал технологию распознавания лиц в видеоаналитике 00:05:42 Таргетинг в CG-рекламе 00:07:08 Маркетинговые инструменты на основе искусственного интеллекта 00:08:32 Успешные примеры использования ИИ на рынке Adtech 00:09:42 Каким будет будущее рекламы? ----------------------------------------­---------

0/0


0/0

0/0

0/0