Воронение ржавым лаком. Ответы на вопросы.

Аватар автора
Fe3O4
Rust bluing FAQ - Перед снятием старого воронения изделие нужно хорошо отмыть и обезжирить. - Обезжиривать можно ацетоном, но изделия со скрытыми полостями лучше варить в щелочном обезжиривающем растворе. Воду для обезжиривающего раствора можно использовать обычную. - Рецептов обезжиривающих растворов в интернете достаточно. В крайнем случае пойдет средство для прочистки труб разбавленное водой. Не знаю на сколько разбавлять, думаю не менее 1:4. Не используйте Крот гель! - После обезжиривания и до промасливания работаем в перчатках. При загрязнении печатки заменить. - Жидкость для снятия воронения не должна попадать на хромированные поверхности! - Наждачная бумага 600-800-1000-1200-1500. Для криволинейных поверхностей скотч-брайт 800-1000-1500, продается в магазинах для авто маляров. - Для удаления старого воронения и ржавчины с гравировки можно воспользоваться дрелью с круглой щеткой из нержавейки. Латунную щетку и высокооборотные шлифовальные машины использовать нельзя. - После обработки наждачной бумагой протереть ацетоном от металлической и абразивной пыли и сразу покрывать ржавым лаком. - Как покрывать и вообще весь процесс есть в других видео на моем канале. - В ржавый лак можно добавить этиловый спирт до 30% от объема. - Ржавый лак не имеет срока годности. Если частично испарился, можно разбавить дистиллированной водой. - После покрытия ржавым лаком выдержать изделие при комнатной влажности не менее 12 часов. При повышенной влажности 2-4 часа. - Повышенную влажность...

0/0


0/0

0/0

0/0