Регулировка подшипников дифференциала

Аватар автора
Мгновенные ремонтные секреты
Подбор регулировочной шайбы для регулировки натяга конических подгипников кпп на примере дифференциала. Итак, трабл вот в чем: Установлена шайба 0.75мм. измеренный люфт 0.38 мм. значение натяга подшипника - 0.4 мм. 0.38+0.75+0.4 = 1.53 (условно примем 1.5) при установке шайбы 1.5 ( либо двух по 0.75 в моем случае) и сборке половинок кпп - дифер зажат. сильно. провернуть рукой нельзя. Величина натяга взята в эльзе, но у меня есть подозрение, что она исходит из того, что половинки кпп собираются через прокладку(которая имеет толщину). т.к я скручивал половинки без прокладки ( в дальшейшем буду собирать на герметик) то и получилось, что он зажат. Но это лишь предположение. может есть крутые механы, которые знают в чем тут загвоздка?

0/0


0/0

0/0

0/0