Ручной тормоз Discovery 3_4 - неисправность и заклинивание _ Что с этим делать _ LR-West

Аватар автора
LR-WEST
Давайте рассмотрим несколько вариантов проявления данной неисправности, а именно ситуации, с которыми может столкнуться владелец Ленд Ровер Дискавери 3, Дискавери 4, Рендж Ровер Спорт до 2013 года выпуска, при заклинивании стояночного тормоза и вообще почему это происходит. Самая частая причина выхода из строя механизмов стояночного тормоза на Дискавери, а именно его заклинивание происходит по причине общей выработки колодок и дисков, корродирования самих колодок, что приводит к нарушению допустимых зазоров, либо закисанию механизмов по истечению определенного времени, что в итоге приводит к заклиниванию и выходу из строя самого модуля. В случае если, вы проводите своевременную инспекцию и обслуживание стояночного тормоза на Дискавери, то как правило, модуль стояночного тормоза и система в целом никогда не клинит и не выходит из строя. Вы скорее всего уже успели понять, что аварийный трос стояночного тормоза на Дискавери и Рендж Ровер Спорт, который находится внутри салона автомобиля, разблокирует непосредственно сам модуль. Если выразиться более простым языком, то это значит, что когда мы тянем за трос, то мы всего-лишь на всего размыкаем привод модуля стояночного тормоза от механизмов внутри колес. Но если заклинивание произошло в области дисков и колодок, то здесь скорее всего уже вытягивание аварийного троса не поможет. Если при включение стояночного тормоза Вы услышали звук, как воспроизведен на видеоролике, то мы не рекомендуем дальнейшее использование стояночного...

0/0


0/0

0/0

0/0