Михаил Дымшиц. Маркетинговая праксеология

Аватар автора
Dotorg branding&digital
Целью маркетинговой деятельности является изменение предпочтений и, реже, поведения человека в корыстных целях. В этом нет ничего предосудительного, если человек предпочел ваше предложение при возможности выбрать что угодно другое. О чем пойдет речь: – Отдав деньги, человек потерял или приобрел? Ассиметрична ли сделка? – Правы ли маркетинговые учебники, утверждая, что покупатель "выбирает, сравнивая предложения" или предпочтение формируется каким-то другим способом? – Имеет ли смысл дискуссия о "рациональных и эмоциональных механизмах выбора"? – Существуют ли объективные критерии оценки правильности потребительского выбора? – Что меняется в маркетинговой стратегии, сбытовой и рекламной деятельности компании при использовании праксеологического подхода взамен мейнстримовским экономическим теориям и модным рекламным веяниям? Праксеологический подход, основа австрийской школы экономики, которую Николай Бухарин называл «наиболее сильным врагом марксизма», рассматривает человеческую деятельность как деятельность, направленную на изменение ситуации для себя к лучшему, основанному на ситуационном предпочтении. Настроение переменчиво, а выбор неизбежен и неотвратим. Поговорим о том, как работать, чтобы выбирали ваше предложение. Кто проводит: Михаил Наумович Дымшиц, генеральный директор маркетингового агентства «Дымшиц и партнеры». В маркетинговом бизнесе с 1991 года. В 2006–2010 годах — ТОП-10 самых влиятельных консультантов по маркетингу в России по версии журнала «Секрет...

0/0


0/0

0/0

0/0