Как удержаться и вырасти в кризис: «СнэкМания»

Аватар автора
Creators Консалтинг
О бизнесе без прикрас: интервью с Евгением Осиновским, сооснователем и генеральным директором ГК «СнэкМания». В выпуске говорим о том, как построить производство снеков в России и почему, по мнению Евгения, если уж делать продукт — то только лучший, самый вкусный. Обсуждаем: — антикризисное управление и меры, которые помогают «СнэкМании» удерживаться и расти в условиях высокой ключевой ставки, когда кредиты и инвестиции почти недоступны; — экспертность, масштабирование и стратегии развития в узкой категории продуктов; — как справляться с выгоранием сотрудников и возвращать им оптимизм и энергию. Этот подкаст — не только о бизнесе, но и о людях, которые его делают. О честных вызовах, реальных решениях и поиске новых точек роста даже в кризис. Темы выпуска: — «СнэкМания» — компания, которая создает продукт объединяющий людей — Бизнес — это игра, а деньги — это очки на табло — Наёмные сотрудники, которые будут заниматься ключевым управлением, рост обеспечат вряд ли больше, чем на 10-20% — Антикризисное управление — Продажники-звезды — это бриллианты, которые сложно найти — Предприниматель и успешный человек вовремя адаптируется — Деньги — это не цель — С консультантами простой подход, как в маркетинге, 1+1 равно 3 — Надо учиться там, где сейчас болит — Горизонт планирования 3-6 месяцев — Большинство компаний банкротятся в момент быстрого роста Таймкоды: 00:00:00 Почему этот выпуск нужно посмотреть? 00:00:32 Евгений Осиновский, сооснователь и генеральный директо1 ГК...

0/0


0/0

0/0

0/0