Договорной документооборот СЭД «ДЕЛО»
Электронные Офисные Системы
Система «ДЕЛО» позволяет повысить эффективность работы с договорами, создавать и согласовывать любые типы договоров, контролировать исполнение, хранить и отслеживать договора на каждом этапе работы. Для того, чтобы создать новый договор, необходимо заполнить поля карточки. Для разных типов договоров поля карточки могут настраиваться индивидуально. В зависимости от бизнес-процесса договоры могут согласовываться по типовым регламентам с четкими сроками и участниками процесса. Система поддерживает создание параллельных, последовательных и смешанных маршрутов согласования с различным количеством согласующих. К регистрационной карточке может быть прикреплена типовая форма договора, вносить изменения в которую пользователь может непосредственно из регистрационной карточки. После заполнения регистрационной карточки и подготовки проекта, договор направляется на согласование. На каждом этапе система предоставит всю информацию о ходе рассмотрения и обработки документа, делая процесс работы с документами максимально прозрачным. Пользователь знакомится с проектом договора, выбирает необходимую визу. При необходимости можно добавить замечания и приложить файлы. Документ направляется ответственному сотруднику для корректировки и изменения проекта. В системе предусмотрен механизм работы с версионностью проекта документа. Ответственный сотрудник, создает «новую версию» документа и прикрепляет к РК новый файл с внесенными изменениями. Вся история работы с предыдущей версией документа...