Замена помпы на TLC80 с мотором 1HZ.

Аватар автора
GARAGE 24
Всем привет, сегодня расскажу про замену помпы на моторе 1HZ и 1HD-T, а так же процесс замены ремня ГРМ. Так же сделал по шаговое описание всей процедуры. Друзья, если что то не понятно, пишите, постараюсь обьяснить подробней. Итак, сама замена: 1. Сливаем антифриз, для этого, откручиваем сливной кран на радиаторе(как правило он находится в низу радиатора, справа) 2. Откручиваем вентилятор(4 гайки) от вискомуфты и снимаем его(аккуратно, не задевая сам радиатор) 3. Снимаем натяжные ремни генератора и помпы, для этого ослабляем нижний болт крепления генератора, и откручиваем регулировочный болт(которым натягиваются ремни) 4. Снимаем крышку ремня ГРМ, она фиксируется 4-мя защелками и 3-мя болтами на 6, к болтам не так удобно под лазить, но все таки можно! Если не хотите возиться, то откручивайте бачок ГУРа от впуск. коллектора, и отводите его в сторону. 5. Одеваем головку на 32, на болт крепления шкива коленвала, и поворачиваем по часовой стрелки до совмещения меток на шестерне распредвала и шестерне ТНВД, с метками(реперами) на тепловом щите ремня ГРМ(на видео наглядно видно эти метки!) Когда метки совпадут, это значит поршень в ВМТ. 6. Снимаем ремень ГРМ. Помечаем ремень краской,маркером и т.д. с шестерней для того что бы установить ремень так же как он и стоял.Для этого снимаем пружину натяжного ролика, поддев ее отверткой(по принципу снятия пружинки как на задних барабанных колодках) Откручиваем болт на самом ролике и болт держателя ролика, он под внутренний 6-ти гранник...

0/0


0/0

0/0

0/0