Россия догоняет Запад – история повторяется | Проблемы отечественного авиастроения | Новости техники

Аватар автора
AfterShock.News
Насколько трудно сократить отставание в той или иной отрасли в очень большой степени зависит от того, насколько быстро развивается сама отрасль. Сбербанк Visa: 4274 3200 7822 7363 По вопросу размещения рекламных интеграций - обращайтесь на email 00:00 Сегодня в видео 00:43 Насколько критично отставание? 03:53 Возможно ли догнать запад после разрухи 90-х 07:01 Как мы догоняем – ошибки и успехи 11:50 На что ориентироваться О состоянии отечественного гражданского авиастроения в 90-е лучше расскажу отдельно. Тема тяжелая, но обязательная к изучению. А сейчас давайте лучше посмотрим вот что: как же развивалось мировое авиастроение пока Россия находилась в состоянии упадка. Настолько ли далеко ушли западные производители? Да, все мы знаем примеры Боинг-737 и Эйрбас А320, которые в различных модификациях активно используются и сейчас. Или тот же Боинг-747. Но все эти самолеты были разработаны еще до распада Советского союза и их нельзя в полной мере отнести к современным достижениям запада. Да, за годы развития этих линеек самолетов использовались новые, более экономичные двигатели, внедрялись цифровые системы управления – но компоновки и конструкции этих самолетов обошлись без принципиальных изменений. За послесоветские годы самый успешный самолет компании Боинг – это Боинг «три семерки» 777, который был выпущен в серию в 1995 году. Этот широкофюзеляжный самолет (то есть с диаметром фюзеляжа около 6м, в отличие от узкофюзеляжных – где 4 м и меньше) стал самым крупным в мире...

0/0


0/0

0/0

0/0