КАК Я сделал Джуди из Зверополис в Blender – ПОЛНЫЙ процесс

Аватар автора
Danil Gryzlov
🤯 Disney потратил годы, а я создал Джуди Хоппс из Зверополиса 2 всего за 3 дня, используя Blender и AI! В этом видео я покажу весь современный пайплайн создания 3D-персонажа, от концепта и блокинга через нейросети (Hunyuan 3.0, ComfyUI) до финального рендера. Мы разберем скульптинг на 4K OLED мониторе (XP-Pen Artist Ultra 16), правильную ретопологию, сложную систему волос и риггинг с CloudRig. Узнай, как AI помогает в лицевой анимации и почему для финального рендера (окружение и персонаж) я использовал immers cloud! Это must-have гайд для всех, кто хочет ускорить 3D моделирование и Blender анимацию. Тайминги видео: 00:00 — Judy Hopps за 3 дня: Вступление и финальный результат 00:36 — Концепт и Референсы: Секрет успешного блокинга 01:34 — Блокинг через AI: Как получить развороты за 2 минуты? 02:06 — Hunyuan 3.0: Нейросеть, которая даёт готовую 3D-базу 02:49 — Скульптинг: Почему нужен 4K OLED (XP-Pen Artist Ultra 16)? 04:13 — Ретопология: QuadRemesher и ручная топология лица 04:29 — UV-развёртка: Как делать симметрично и без растяжений 05:30 — Процедурные материалы: Blender vs Substance Painter 07:50 — Система волос: Два слоя шерсти и процедурный груминг 09:01 — Rigging и CloudRig: Скелет и автоматизация процесса 09:54 — Сложный риг ушей: Как скручивать ухо в узел? 10:41 — Mixamo и Retarget: Перенос готовой анимации 11:33 — Live Link Face: Захват лица через iPhone 12:33 — Окружение AI: Генерация локации в стиле Зверополиса 13:04 — Рендер в Облаке: Почему я использую Immers...

0/0


0/0

0/0

0/0