Профессиональные инструменты мерчендайзинга и анкетирования

Аватар автора
MobileTradeVideo
В данном ролике рассматриваются продвинутые возможности анкетирования клиентов с помощью программы Моби-С. Перед просмотром этого ролика я рекомендую вам ознакомиться с роликом "Анкетирование клиента - это просто!" Ссылка находиться в описании видео. В этом видео кратко показан весь процесс анкетирования в Моби-С. В текущем ролике я хочу показать и рассказать более детально о некоторых не совсем очевидных но важных функциях анкетирования в Моби-С. Первое что мы рассмотрим это использование переменных. Допустим стоит задача собрать в торговой точке информацию о количестве SKU на полке. Для сбора этой информации не плохо бы знать рекомендуемое количество SKU. Особенно это важно если мерчендайзер не просто фиксирует результат, а сам расставляет товар на полке. Для реализации этой задачи нам понадобится использовать переменные. Смотрите видео что бы понять как это сделать. Второе, что мы покажем в этом ролике это элемент анкеты Плюс Минус. Плюс Минус это специальный элемент для ввода числовых (целых и дробных) значений. Особенностью данного элемента является то что он запоминает ранее введенные у клиента значения. В новой анкете в элементе открывается предыдущее значение и торговому агенту нужно просто его откорректировать. Идеально подходит для мониторинга цен, фейсинга, количества SKU прочих цифровых значений. Третье, что вы увидите в ролике, это очень мощная функция для анкетирования списка товаров. По сути она позволяет назначить каждому товару персональную анкету.

0/0


0/0

0/0

0/0