Генерация мира из 3D тайлов: часть 2

Аватар автора
Геймеры и Эмоции
Существует много идей и алгоритмов для процедурной генерации различных уровней и миров, в этом видео я начну разбирать алгоритмы связанные с созданием мира из воксельных тайлов. Особенность этого генератора будет в том что для создания уровня не нужно будет настраивать никаких правил, только нарисовать в воксельном стиле 3D модели тайлов, из которых будет автоматически генерироваться уровень. В этой второй части мы сделаем базовую версию генератора - и он уже будет создавать выглядящие естественно уровни из любых тайлов что получит на вход На этом канале регулярно появляются новые видео, которые позволят тебе научиться создавать игры, или подарят новые идеи и вдохновение, если ты уже умеешь. Подписывайся! Остались какие-то вопросы, пожелания, или идеи для других видео? Смело пиши в комментарии под видео

0/0


0/0

0/0

0/0