Предметная видеосъёмка ювелирных изделий от Gray's Pro. Продающие видео для Instagram.

Аватар автора
Антон Шабанов
(Жемчужная проволока из мягкого шелка, золотого и серебряного цвета, 0,3/0,4/0,6 мм, для изготовления ювелирных изделий своими руками, стальная проволока) Внимание! Если ссылка ведет не на тот продукт, который Вы искали, воспользуйтесь поиском по сайту! Профессиональное предметное видео способно выделить вас среди конкурентов, поднять охват, увеличить конверсию. “Instagram планирует сделать упор на развитие видео-контента, алгоритмы соцсети станут отдавать предпочтение роликам, а не фотографиям” - об этом сообщил глава компании Адам Моссери. К новой концепции работы Instagram перейдет постепенно. Что это значит для бизнеса, который использует Instagram-аккаунт как основную площадку для продаж? Используя привычные привычные контент-стратегии, со временем вы столкнетесь с тем, что охваты постепенно будут падать. Особенно заметно это станет, когда крупные бренды со своими бюджетами начнут делать все больше видеоконтента. Мы проанализировали страницы крупнейших производителей и продавцов ювелирных изделий, сейчас единицы из них только начинают использовать предметное видео на своих страницах в instagram, и у этих постов всегда много комментариев. Что даст вам использование профессиональной предметной видеосъемки? - Качественное видео выделит вас на фоне конкурентов. Большинство брендов снимают видео на смартфоны, технические характеристики которых не позволяют качественно снять ювелирные изделия. - Профессиональное предметное видео увеличит конверсию. Приведу пример...

0/0


0/0

0/0

0/0