Ремонт двигателя RW154FMI Китайского мопеда G-moto Cross X PRO / X-trail

Аватар автора
Рыбалка с ТВБ-ЛовиТ
Смотрите этот ролик целиком и до конца там много интересного! В этом видео, я продолжаю решать проблемы с двигателем китайского мопеда RW154FMI в который по прежнему что-то стучит. Проверяю как работает масляный насос и давление масло в двигателе. А также разобрал механизм натяжителя цепи ГРМ. На сегодняшний момент я так и не пенял откуда идет стук с ГРМ или ЦПГ. В следующем виде вы увидите продолжение где сниму крышку картера левой стороны двигателя где установлено сцепление чтобы убедится что там проблем нет. В предыдущих виде вы можете так же увидеть что было уже сделано, описанное ниже. На пробеге примерно 13 000 км во время моего путешествия на китайском мопеде G-moto Cross X PRO / X-trail мой двигатель, не выдержав таких скоростей и нагрузок, застучал. И вот наконец, я решил разобраться с этим стуком в моторе решив, что на мопеде в двигателе стучат клапана. Регулировка клапанов на этом моторе делается в первый раз, несмотря на пробег 15 000 км. Клапана на китайском мопеде G-moto Cross X PRO я делал специальным инструментом и щупами. После регулировки клапанов на моторе 125 кубов и полуавтоматическом сцеплением я заметил утечку масла со сливной пробки купленной отдельно на Алиэкспресс, а также раскрученные винты на креплении глушителя к цилиндру. После устранений всех неисправностей, заведя двигатель, я обнаружил, что регулировка клапанов не помогла и движок как стучал так и стучит. Если кто знает, что стучит пишите в комментариях под видео. Приятного просмотра!...

0/0


0/0

0/0

0/0