Самопознание. Передача 2/3

Аватар автора
Путь к счастью
Методика интегрального воспитания, предназначенная для взрослых и детей, используя принцип самопознания, позволяет каждому гармонично участвовать в процессе эволюции человечества. 0:45 Можно ли использовать наработанный в психологии опыт для интегрального воспитания детей? 3:16 Можно ли детям предлагать известные тесты? Как устроены эти тесты, каковы их особенности? 5:40 Стоит ли результаты тестирования выносить на общее обсуждение? 7:17 Что в человеке считать сокровенным? 8:20 Индивидуальное выяснение преподавателем у ребенка его состояния приветствуется или нет? 9:10 Предпочтение в беседе с ребенком нужно отдавать запланированному сценарию или разбору конкретного эксцесса? Как правильно выстроить этот процесс? 11:58 При беседах с группой детей действовать запланировано или заняться разбором неожиданно возникшей ситуации? 14:38 Детям лучше прямо отвечать на их вопросы или можно «обойти», например, ответить шуткой? 17:56 Важно ли уделять внимание завершению детьми начатого проекта? 19:42 Профессиональное самоопределение ребенок должен осуществлять в групповой форме? 24:35 Что особенного в детях учеников профессора М. Лайтмана? 30:22 Любой ребенок в любой момент может войти в методику интегрального воспитания или нужна определенная подготовка? 34:07 Наилучшего результата можно добиться, если ребенок проходит все стадии развития по методике? 38:18 В рамках интегрального воспитания дети могут...

0/0


0/0

0/0

0/0