Тест-драйв Honda HR-V 2023 года: достойный представитель бренда, но не самый динамичный

Аватар автора
АвтоДвиж
Мы испытали новый HR-V, чтобы узнать, как он чувствует себя в конкурентном сегменте небольших внедорожников. Покупатели Honda HR-V 2023 года найдут в этом автомобиле изысканную езду с влиянием как превосходного Civic, так и предыдущей модели HR-V. Но не всё так радужно, новая модель проигрывает по некоторым показателям не только своим предшественникам, но и конкурентам. Мощность и динамика Каждый новый HR-V оснащается 158-сильным 2,0-литровым I-4 с естественным всасыванием и крутящим моментом 187 нм. Эти показатели соответствуют последнему Civic, который использует такой же двигатель. Как и следовало ожидать, двигателю гораздо проще на переднеприводном седане Civic, вес которого существенно меньше, чем у внедорожника HR-V EX-L 2023 года. Итак, давайте сравним время разгона 0-100 км/ч нового HR-V за 9,8 секунды с автомобилями своего размера. Toyota Corolla Cross XLE AWD 2022 года почти на полсекунды быстрее (9,3 секунды), а Subaru Crosstrek с 2,5-литровым двигателем на 2,0 секунды быстрее. Даже по сравнению с HR-V предыдущего поколения новая модель не дотягивает: HR-V Sport 2019 года достигает 100 км/ч за 9,6 секунды. На трассе HR-V кажется медленным, по сравнению с конкурентами. Kia Seltos, Subaru Crosstrek гораздо резвее. Это не конец света, и это не будет решающим фактором для большинства покупателей, но стоит отметить. Двигатель этой Хонды не показывает большой мощности, пока не превысит 4000 оборотов в минуту. Торможение и управляемость Honda HR-V 2023 года также не...

0/0


0/0

0/0

0/0