КОНСПЕКТЫ ДЛЯ ЛУЧШЕГО ИЗБАВЛЕНИЯ ОТ ЗАИКАНИЯ

Аватар автора
ОСВОБОЖДЕНИЕ РЕЧИ ОТ ЗАИКАНИЯ
❗Начало заикания (как зарождалась и развивалась проблема речевых ступоров) ✅ Заикающийся человек рождается с нормальным речевым аппаратом. От рождения и лет до 5ти он так же, как и ровесники, нормально и успешно учится разговаривать. По факту, до начала заикания ребёнок несколько лет разговаривает АБСОЛЮТНО НОРМАЛЬНО (как и все окружающие его дети). Он уже умеет делать и звуки, и слоги, и слова, и фразы. Он уже спокойно произносит ту или иную речь. Наступает переломный момент Х. Страх + речь = ступор (так ли это? читать дальше). Да, почти все дети могут испытывать в детстве тот или иной стресс, но только 2 % из них, в какой то момент реагируют на него таким образом, что это сказывается на их речи. НО, изначально дети НЕ СТУПОРЯТ (ступор – попытка противодействия самому себе, выглядит со стороны как напряжение, вызванное попыткой протолкнуть «сложные» звуки). Изначально всё начинается с банального: А) повторения согласных звуков (м-м-м-мама, т-т-т-трактор, з-з-з-з-з-дравсвуйте, п-п-п-п-привет) Б) повторения слогов (ма-ма-мама, па-па-папа, ма-ма-ма-машина, си-си-си-си-сиденье) В) пролонгация гласных звуков (ааааааааарбуз, аааааааастановка, ооооозеро, ууууууспех) Г) пролонгация звонких согласных звуков (ззззззздавствуйте, сссссссалют, ммммммможно) Следует отметить, что изначально, все эти случаи (А, Б, В, Г), — это не ступора! Да, ребёнок где-то растягивает звуки, где-то их повторяет. НО ПЕРВОЕ ВРЕМЯ ОН НЕ ПЫТАЕТСЯ ЭТОМУ СОПРОТИВЛЯТЬСЯ. Делает эти повторения и пролонгации...

0/0


0/0

0/0

0/0