Настройка списка и регламентного задания в Service Desk Итилиум (FAQ).mp4

Аватар автора
Деснол
Отвечаем на два часто задаваемых вопроса по работе в системе Итилиум. 1. Как поправить сортировку списка? 2. Как выполнить первичный запуск регламентного задания «Очистка сообщений и служебных данных регистра сведений? Актуально для релиза Итилиум 4.5.3.1 и выше. Service Desk Итилиум — система для эффективного управления ИТ-услугами на платформе 1С, разработанная компанией «Деснол». Если у вас есть вопросы по тонкостям работы с функционалом Итилиум, предлагайте темы, расскажем в новых видео. С уважением, служба поддержки Итилиум. По вопросам приобретения системы Итилиум, активации обмена данными с мобильным приложением «Итилиум+», заключения договора поддержки Итилиум обращайтесь: ☎ +7 (499) 271-30-77

0/0


0/0

0/0

0/0