Как увеличить давление в насосе гидроусилителя автомобиля (ГУР)

Аватар автора
Инженер Васичкин
Запуск ГУР с повышенным давлением: Подложены две шайбы в сумме 2.4 мм (10% от длины сжатой пружины 24 мм) под пружину клапана регулировки давления. Как устранить жужжание насоса ГУР: Установка маслянного фильтра ГУР: На старых машинах используем только минералку DEXRON-II (DEXRON-II D) То что DEXRON-III имеет допуск DEXRON-II не верьте, - это от лукавого. DEXRON-II это минералка и имеет всегда большую вязкость. ГУР старого образца очень не любит жидкие дикстроны, - жужжит, недокачивает давление и накрывается медным тазом в оконцовке. Удалось купить: MEGUIN Megol Hydraulikoel ATF Dexron II D ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: Плотность при 15 °C : 0,855 г/см3 Вязкость при 40 °C : 46,0 мм²/с (36,0 мм²/с для DEXRON - III) Вязкость при 100 °C : 8,3 мм²/с (6,8 mm²/s для DEXRON - III) Вязкость при -40 °C : не более 50000 мПас (не более 20000 мПас для DEXRON - III) Индекс вязкости : 157 Температура замерзания : - 39 °C DEXRON-II D - это минералка DEXRON-II E - это уже синтетика Характеристики DEXRON - II D: Характеристики DEXRON - III: MOBIL ATF 220 это DEXRON - II D Mobil ATF 220 Кинематическая вязкость, сСт при 40ºC, 37.0 мм²/с Кинематическая вязкость, сСт при 100ºC, 7.0 мм²/с (я бы не сказал что он густой, - он жидкий как DEXRON-III почему-то) ENEOS Dexron II: Кинематическая вязкость сСт при 40°С, 34.11 мм²/с Кинематическая вязкость сСт при 100° C, 7.18 мм²/с Плотность при 15 °С 861 г/см3 Температура застывания, °С -50 (тоже самое, - жидкий) И вот что интеркесно...

0/0


0/0

0/0

0/0