Рекламный ролик XPS ТЕХНОПЛЕКС ФУНДАМЕНТ

Аватар автора
Теплый дом с XPS ТЕХНОНИКОЛЬ
Мы решили отказаться от шаблонных решений и показать потребителям не абстрактные обещания, а реальных людей, которые стоят за качеством нашей продукции. Вдохновленные культовым образом «Ангелов Чарли», в нашей новой рекламной кампании мы создали команду профессионалов, которые не просто красивы, но и компетентны. Эти женщины — реальные инженеры, технологи, закупщики, маркетологи, логисты, специалисты по контролю качества, сотрудники коммерческой службы — ежедневно обеспечивают надежность нашей продукции. Цветовая палитра кампании синхронизирована с упаковкой продукции, что усиливает ассоциативную связь: ● Фиолетовый — для теплоизоляции повышенной прочности, предназначенной для фундаментов. Этот цвет символизирует надежность и устойчивость. ● Зеленый — для универсального утеплителя, подходящего для большинства строительных задач. Ассоциируется с природой, универсальностью и экологичностью. ● Желтый — для специальной серии утеплителя под штукатурный фасад. Яркий и заметный, он подчеркивает инновационность и специализированность решения. Таким образом цветовая гамма кампании напрямую связана с цветами упаковки продуктов. Фиолетовый, зеленый и желтый — не просто элементы дизайна, а инструменты навигации, которые помогают потребителю быстро сориентироваться в линейке. Такой подход повышает удобство покупки, особенно для тех, кто делает свой выбор впервые.

0/0


0/0

0/0

0/0