Корзина сцепления и диск сцепления двигателя 409, 406, 405, 4213, 4216

Аватар автора
Тайна целительства
Корзина сцепления и диск сцепления двигателя 409, 406, 405, 4213, 4216 - тема этого видео. В этом видео расскажу и покажу конструкцию лепестковых корзин сцепления и ведомых дисков сцепления разных производителей для автомобилей УАЗ и Газель. В этом видео представлена каждая корзина сцепления в сборе с ведомым диском сцепления для данных двигателей 405, 406, 409, 4213, 4216. Здесь представлены три вида лепестковых корзин сцепления и ведомых дисков сцепления двигателя 409, 406, 405, 4213, 4216 автомобилей УАЗ и Газель. Две из которых импортные (LUK и STARCO) и одна отечественная - змз. Все корзины сцепления представлены в комплекте с ведомыми дисками сцепления. Импортные корзины сцепления от производителя Люк и Старко. В этом видео показываю степень износа лепестков и нажимных дисков всех корзин сцепления. Демонстрируются лепестки корзины сцепления после ее эксплуатации, после пробега 30 000 км. Производится сравнение степени износа каждой корзины сцепления двигателя 409, 405, 406 автомобилей УАЗ и Газель. В видео ролике представлено сравнение ведомых дисков сцепление трех производителей. Два из которых импортные, ЛЮК и Старко. Один ведомый диск отечественный, устанавливаемый на двигателях 405, 406, 409, 4213, 4216. Импортные диски сцепления усиленные. Они имеют по две спаренные демпферные пружины. На отечественном диске сцепления стоят одинарные демпферные пружины. Как видно из представленного видео ведомые диски сцепления снашиваются меньше чем на половину. После...

0/0


0/0

0/0

0/0