РЖД "разводит" пассажиров?! ч. 2

Аватар автора
Советский Правозащитник ☭
Неоднократно покупал билеты через приложение "РЖД Пассажирам" и ни разу не было проблем с правильностью заполнения персональных данных. Но вот не задача, в этот раз мои паспортные данные почему-то не совпали с паспортом. При чём только в части номера паспорта. Серия и все остальные данные совпали. - Как такое может быть, задаюсь я вопросом. - Допустил ошибку при заполнении, ответили бы мне вы. Но не все так однозначно. Дело в том, что персональные данные клиента заполняются единожды и потом применяются при каждой покупке билетов. Такая же ситуация и у меня: я внёс свой паспорт в приложение сразу после получения оного. И было это 1,5 года назад. После чего я неоднократно ездил на поездах и электричках приобретая билеты через это же приложение. Проводники всегда проверяли мои персональные данные и они всегда совпадали. И всё это время я свои ПД не менял. Но сегодня они не совпали. Как вы думаете, почему? Пишите в комментариях.

0/0


0/0

0/0

0/0