Разработчики Gothic 1 Remake рассказали о сюжете, орках и изменениях в игре

Аватар автора
DvaPointGames
Студия Alkimia Interactive и THQ Nordic представили четвертый эпизод серии видео "Making of", посвященный созданию ремейка Gothic. Основное внимание в этом выпуске уделено сюжету и нововведениям в мире игры. Разработчики подчеркнули, что основная сюжетная линия Gothic Remake осталась практически неизменной. Это решение было принято для того, чтобы максимально сохранить дух оригинала и не разочаровать поклонников серии. Однако, по словам создателей, некоторые моменты оригинального сценария были доработаны, чтобы исправить противоречия и "залатать дыры" в повествовании. В этом процессе важную роль сыграл Мэттиас Филлер, сценарист оригинальной Gothic, который вернулся к работе над ремейком. "В жизни нечасто получаешь второй шанс", - отметил он. Одним из примеров исправлений стала история мага Ксандаса: в ремейке окончательно прояснено, был ли он одним из двенадцати магов, создавших Барьер, или тринадцатым, наблюдающим за ними. Хотя разработчики сохранили верность оригиналу, они добавили и новые элементы. Некоторые основные квесты теперь можно выполнить альтернативными способами. Также количество побочных заданий увеличено на 20-25%, особенно в поздних главах игры. Все три лагеря в игре претерпели изменения. Также улучшена система поведения NPC: теперь их распорядок дня меняется в зависимости от прогресса в сюжете, чтобы избежать ситуаций, когда важные события в Колонии игнорируются большинством персонажей. NPC также реагируют на погоду, таскают ящики (как в Risen) и...

0/0


0/0

0/0

0/0