Мышление и инструменты для управления продуктовой стратегией

Аватар автора
SKOLKOVO Programmes
На презентации программы «Управление продуктовой стратегией» обсуждаем, почему именно изменение мышления становится основой для развития продуктового подхода и формирования стратегии компании. Ключевые темы: 🔷 Как анализировать текущее состояние компании и выявлять ключевые «узкие места» для роста 🔷 Почему важно менять мышление и переходить от управления фичами к управлению драйверами роста 🔷 Как формировать стратегию для портфеля, внешнего или внутреннего продукта 🔷 Как использовать современные инструменты и фреймворки для разработки и пересборки стратегии 🔷 Почему нельзя делегировать ответственность за стратегию искусственному интеллекту, несмотря на развитие ИИ-инструментов 🔷 Как строится обучение на программе: практические модули, ИИ-ассистент, поддержка экспертов, разбор реальных кейсов Эксперт: Сергей Тихомиров, автор проектного трека программы «Управление продуктовой стратегией», Ex-Head of Product «Яндекс Практикум», eLama #стратегия

0/0


0/0

0/0

0/0