Основы 3ds MAX. Инструменты выделения

Аватар автора
Viz3d
Выделение объектов в 3ds MAX - это основа основ! Без выделения мы не сможем ничего сделать в сцене, так как чтобы как-то поработать с объектом мы должны сначала его выделить. Показываю способы выделения по одному объекту, сразу нескольких объектов рамочкой. Также показал настройки для комфортной работы в 3ds MAX. Вопросы и предложения прошу присылать на почту: ⭐⭐⭐ Компьютер автора ⭐⭐⭐ Проц - AMD Ryzen 9 5900X box Материнка - Asus ROG Strix B550-E ?Gaming Оперативка - 64 Gb HyperX Fury Black DDR4 Видюха - Palit GeForce RTX 3060 Dual OC Система охлаждения - Be quiet! DARK ROCK PRO 4 HDD - 2000 Gb Seagate IronWolf SSD M2 - 500 Gb Samsung 980 M.2 Блок питания - Be quiet! Straight Power 11 1000W Корпус - Cougar Panzer Max

0/0


0/0

0/0

0/0