Как маркетинг ускоряет найм и спасает HR? Григорий Бахин: от судэксперта до топа в Skillaz

Аватар автора
Куда расти?
Григорий Бахин — директор по маркетингу в Skillaz, карьерный консультант с редким профессиональным бэкграундом: от судебной экспертизы в МВД — до топа в HR-Tech. В новом выпуске разбираемся, как выстраивать маркетинг в сложных B2B-продуктах, для чего HR необходимо быть бизнесовым, и при чём здесь беговые марафоны, психология и адаптация сотрудников. ► Максим Ульянов: ► Григорий Бахин: Из выпуска вы узнаете: • Как журналистика, психология и МВД сложились в карьеру в digital-маркетинге? • Какие уникальные навыки судебного эксперта помогают в бизнесе? • Почему HR и маркетинг сегодня — это не соседи, а стратегические партнёры? • Как маркетинг помогает бизнесу экономить на найме, а не только продавать? • Почему быть «универсалом» — это актив, а не ограничение? • Как превратить адаптацию в понятный процесс, а не лист бумаги на входе? • Почему «джамперы» и «свитчеры» могут быть выгоднее «стабильных» сотрудников? • Как понять, что пора уходить из стабильной, но пустой профессии? • Какие профессии выживут в мире ИИ, а какие исчезнут или трансформируются? • Почему навык адаптации — главный на ближайшее десятилетие? 📍Таймкоды: 00:00 — Интро: кто такой Григорий Бахин и зачем смотреть выпуск 01:39 — Почему Григорий Бахин ушёл из МВД и сменил карьеру в 30 лет 02:45 — Как бег и марафоны помогли пересобрать мышление 05:10 — Три образования: как выбирал и как пришёл к маркетингу 06:40 — Какие навыки судэксперта работают в маркетинге 10:47 — Как вырасти до директора по маркетингу за 5...

0/0


0/0

0/0

0/0