Осмотр судового двигателя перед выходом в море

Аватар автора
ГК ТЕХ
В нашем видео вы узнаете особенности процедуры осмотра судового двигателя перед выходом в море на примере двигателя NANNI T6 300. Уровень масла, уровень гидравлического масла, наличие антифриза в теплообменнике, болты крепления амортизатора, воздушный фильтр и многое другое, на что следует обратить внимание перед выходом в море, рассмотрено в нашем обзоре. По всем вопросам: тел. 8 (981) 919-30-40 _________________________________ Добрый день, уважаемые любители спорта и отдыха на воде! Сегодня расскажем, как правильно выполнить осмотр судового двигателя перед выходом, на примере двигателя Nanni. 1. Проверка фильтра забортной воды Фильтр находится под крышкой и представляет собой обычную сетку. Перед выходом она должна быть чистой, чтобы система охлаждения работала в штатном режиме. После осмотра крышку необходимо закрутить до конца и зафиксировать. 2. Контроль уровня масла С помощью щупа проверяем, чтобы уровень масла находился строго посередине между минимальной и максимальной отметками. 3. Проверка гидравлического масла (для двигателей с поворотно-откидной колонкой) В бачке уровень должен быть в норме. Используется простой визуальный контроль. 4. Наличие антифриза в теплообменнике Крышка теплообменника имеет красный клапан. Чтобы её открыть, нужно нажать и повернуть против часовой стрелки на один оборот. Внутри не должно быть посторонних примесей или хлопьев (они могут появиться при смешивании антифризов разных типов). При необходимости можно использовать фонарик...

0/0


0/0

0/0

0/0