Настройка Яндекс Метрика для Телеграм бота + Важные нюансы по оптимизации рекламы

Аватар автора
Маркетолог Христофоров Кирилл | Агентство b2bad.ru
Если вам нужен стабильный и окупаемый источник новых клиентов на любую нишу или услугу → свяжитесь со мной по контактам ниже↓ Контакты для связи Подпишитесь на наш телеграм канал, там еще больше подробных кейсов о эффективной рекламе. Для тех, кому удобнее общаться в мессенджерах, пишите: ___ Яндекс Метрика для телеграм-бота: ставим цели правильно! Хотите понимать, что творится с вашими рекламными кампаниями и телеграм-ботами? Тогда без Яндекс Метрики вам не обойтись! В этом видео мы, маркетологи команды b2bad, подготовили и разобрали, как настроить Метрику для телеграм-бота на базе LeadConverter, куда смотреть и какие цели прописывать, чтобы не утонуть в море данных. Всё наглядно, просто и с разбором рекламного кабинета Яндекс Директ. Зачем реклама нужна каждому бизнесу? Если вы до сих пор считаете, что клиенты найдут вас сами, мы вас расстроим: без рекламы сейчас никуда. Конкуренция растёт быстрее, чем подписчики у топового блогера! Правильно настроенная реклама и работающая Яндекс Метрика — это ваши верные друзья в продвижении бизнеса через телеграм. Они покажут, кто приходит, откуда и что вообще происходит с бюджетом. Настройки целей: где не промахнуться? Цели в Яндекс Метрике — как дорожные знаки для водителя: промахнулся мимо одного — рискуешь потеряться. В видео расскажем, как правильно выбирать цели для телеграм-бота, чтобы всё работало как часы. Покажем подводные камни и нюансы, которые помогут не слить бюджет и понять, насколько эффективно привлекаются...

0/0


0/0

0/0

0/0