Легкий + продвинутый способ реализации фонарика UE5

Аватар автора
Обзоры и разработка игр. Игровые движки 3D
В этом видео покажу, как в Unreal Engine 5 можно заложить основу системы предметов. Для примера возьмём фонарик: Сначала разберём простой способ — фонарик как обычный свет у персонажа; Далее сделаем правильную реализацию — вынесем логику в отдельный Actor и подключим интерфейсы; + Ещё посмотрим, как использовать ChildActor — это такой «контейнер», который позволяет встроить один Blueprint внутрь другого. С помощью ChildActor можно: 1 Закреплять предметы прямо на персонаже (например, фонарик в руке), 2 Легко подменять их на другие (фонарик → рация → оружие), 3 Управлять ими через интерфейсы, не заботясь о конкретном классе. Тайм-коды: 0:00 – Вступление 0:15 – Первый, простой вариант реализации 1:23 – Добавление Enhanced Input к клавише 1:46 – Создание логики фонаря 3:31 – Добавление узора света 4:22 – Второй, продвинутый вариант 5:34 – Добавление ACTOR в персонажа 5:57 – Подводные камни Child Actor 6:26 – Создание интерфейсов 7:46 – Немного о Child Actor 9:07 – Баг с движением из-за коллизии + фикс 9:47 – Примечания для TimeLine 10:35 – Заключение Подписывайтесь, чтобы не пропускать интересное, нажимайте нравится, оставляйте комментарии и удачи! 🎮----------------------------🎮 Теги: #gamedevtutorial

0/0


0/0

0/0

0/0