Черный список клиентов в Битрикс 24

Аватар автора
CRM Битрикс24 Лаборатория автоматизации LOG IN OFF
Кейс-дня "«Черный» список клиентов Битрикс24 - отключаем все лишние коммуникации" Аннотация: Заказчик обратился с просьбой настроить и расширить возможности штатного «черного» списка облачной версии Битрикс24 для нужд конкретной компании без привлечения сторонних программ и внешних приложений. В базовой версии Б24: - Имеется «черный» список нежелательных телефонных абонементов (ограничение доступа при входящем звонке) - Но отсутствует возможность выявления отсортировать по категориям клиентов, контактеров по входящим и исходящим коммуникациям: ЛИДам, входящим и исходящим электронным письмам, обращениям с сайтов, системным рассылкам В результате расширения штатного функционала с помощью применения настраиваемых бизнес-процессов, удалось привести рабочий алгоритм действий сотрудника компании при обращении контактного лица к следующим результатам: 1) При обращении через форму обратной связи на сайте компании 2) Система Битрикс24, регистрирует обращение и создает новый ЛИД 3) Менеджер проводит квалификацию ЛИД и конвертирует его в новый контакт 4) Если Менеджер понимает, что данный контакт – робот, случайный или ошибочный контактер, не имеющий перспективы, то нет необходимости получать от него сообщения, рассылать ему уведомления, предложения и т.д. то в карточке контакта достаточно пометить поле –занести в черный список. При этом автоматически отрабатывают роботы (бизнес-процессы) которые занесут данные в «черный» список. 5) При повторном обращении, контакта...

0/0


0/0

0/0

0/0