Как настроить рекламную компанию на Авито Контекст

Аватар автора
Как Сделать Своими Руками
Плюсы + - Дешевый трафик на ваш сайт. - Данном виде рекламы маленькая конкуренция. - Бюджет компании от 100 рублей. - Ваша целевая аудитория понятна сразу. Минус - - Долгая модерация. - Нельзя давать рекламу на группы в соц.сетях. - Запрет на рекламу таргетированой и директ. - Запрет рекламу на Ютюб. Данный вид сервиса приносит очень дешевый трафик на ваш сайт ( интернет - магазин). Понятный и удобный интерфейс настройки рекламной компании. В данном сервисе вы без труда можете настроить геотаргетинг и время показа объявлений, планировать бюджет и собирать подробную статистику. Контекстные объявления максимально соответствуют контенту Avito. Они отображаются среди обычных объявлений с учетом настроек таргетинга и категорий ваших товаров. Это позволит вам получить больше пользовательского внимания и отклика от вашей ЦА. Конкуренция в данном сервисе пока еще минимальная. Хорошо идут товары ( телефоны, часы, авто товары и т.д.) недвижимость ( аренда, квартиры, и т.д.) одежда ( детская, платья, и т.д.) авто. Параметры рекламной компании. Охват региона лучше выбирать по городам, а не всю Россию. Так как цена клика будет меньше. Продолжительность показа вашего объявления ставите как вам угодно и от вашего бюджета. Дни и часы показа от 13.00 до 23.00 Ставку по умолчанию ставите от 0,20 коп. потом добавляете по мере открутки объявления. Правовая информация: заполняете данный раздел любыми данными, главное по количеству чисел совпадало ОГРН и ОГРНИП Данные параметры нужно...

0/0


0/0

0/0

0/0