АПВГК — как капкан для автогрузоперевозчика: почему штрафы летят даже без нарушений

Аватар автора
Ассоциация Грузавтотранс
АПВГК сегодня — это уже не инструмент объективного контроля, а настоящий капкан для автогрузоперевозчиков. Штрафы приходят даже тогда, когда фактического нарушения нет, а перевозчик оказывается крайним за чужие ошибки, халатность и формальный подход к эксплуатации пунктов весогабаритного контроля. 📌 11 декабря 2025 года состоялась встреча Президента ассоциации «ГРУЗАВТОТРАНС» Владимира Васильевича Матягина с Генеральным прокурором Российской Федерации Александром Гуцаном. К этой встрече Ассоциацией был подготовлен большой аргументированный доклад, основанный не на эмоциях, а на фактах, документах и реальных кейсах из регионов. В этом видео мы подробно разбираем: 🔹 Почему проблема АПВГК носит системный общефедеральный характер, а не является «частными случаями» 🔹 Как и почему пункты АПВГК работают некорректно: нарушение регламентов содержания и эксплуатации, ошибки настройки, отсутствие надлежащего контроля со стороны собственников дорог 📍 Приводим конкретные примеры из разных регионов страны: Волгоградская область, Челябинская область, Пермский край, Вологодская область и другие регионы, где зафиксированы одинаковые системные нарушения в работе АПВГК. ⚠️ Это не единичные ошибки. Это кризис всей системы, который напрямую влияет на экономику отрасли автогрузоперевозок и добросовестную конкуренцию. В видео вы также увидите: реальные кейсы, где штрафы были отменены примеры, когда общественный контроль и вмешательство прокуратуры позволили добиться справедливости...

0/0


0/0

0/0

0/0