КамАЗ взял новый заказ от Газпрома. «Урал» вынужден изменить планы | Новости с колёс №2425

Аватар автора
Авто Плюс — Новости
Как известно, дружба двух гигантов — КамАЗа и Газпрома — длится давно. С 2014 года газовый монополист закупает газомоторный транспорт марки КамАЗ для обновления дочерних автопарков: это бортовые автомобили, седельные тягачи и самосвалы. Кроме того, по заказу компании Алексея Миллера автопроизводитель ранее выпустил небольшую партию магистральных тягачей KамAЗ-5490 Neo на сжиженном природном газе для перевозки жидкого гелия. Ну а самый эффектный плод этого сотрудничества — вахтовый автобус КамАЗ-6250. Пассажирскую машину построили на двухосном шасси полноприводной модели 43502, установив сверху специально разработанный монокузов. Но, как говорится, продолжение следует! Встреча генерального директора ПАО «КАМАЗ» Сергея Когогина и председателя правления ПАО «Газпром» Алексея Миллера закончилась анонсом двух новых проектов. Так, для нужд газовиков будут разработаны модели междугороднего автобуса и внедорожного автомобиля. Что касается первого пункта, то дочернему Нефтекамскому автозаводу нужно будет лишь перевести на метан имеющуюся модель «междугородника». Что такое «внедорожный автомобиль», пока неизвестно. Сказано лишь, что это будет «универсальный транспорт для решения производственных задач в труднодоступной местности». Но легковой или грузовой, неясно… Эта недосказанность позволяет порассуждать, что КамАЗ может, например, наладить выпуск рамных пикапов дружественной марки JAC. Но повторим: это всё лишь предположения, а подробности явно последуют позже. Автозавод «Урал...

0/0


0/0

0/0

0/0